Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
8 (800) 080 7672
Бесплатно по Казахстану
 

Сообщения в чат-ботах Telegram

Вы можете отправлять и получать сообщения в чат-ботах мессенджера Telegram, автоматизировать работу с пользователями, используя автоматические сообщения или API сервиса.

Допускается использование как своих ботов, так и общих сервисных, которыми пользуются все клиенты нашего сервиса.

Подключение к ботам

Для возможности приема или отправки сообщений пользователям мессенджера Telegram через определенный бот необходимо, чтобы они сначала подключили данный бот в своем приложении мессенджера (подписались на бота). Для этого вы можете указать в своем сервисе название, ссылку или QR-код на необходимый бот или отправить информацию о нем другим способом, например, по СМС.

Для всех зарегистрированных в системе ботов сервис будет автоматически отслеживать подключения и отключения пользователей к ботам, вести и обновлять базу всех подписчиков для возможности отправки им сообщений и получения ответов.

Отправка сообщений

Отправлять сообщения подключенным к боту пользователям можно по имени (@username), по ID (#uid) или по номеру телефона, если пользователь предоставит боту свой номер телефона. Сервис будет находить соответствующие ID пользователей в базе подписчиков и передавать запросы серверу Telegram, а также принимать сообщения от пользователей с возможностью автоматических ответов по заданным правилам. При отправке автоответов сервис может автоматически их переводить на язык пользователя.

Отправка сообщений в чат-боты возможна через личный кабинет или из своих программ через API сервиса, как обычные СМС, с таким же набором функционала, но по отдельным тарифам. Все отправленные и полученные сообщения в ботах отображаются в личном кабинете в пункте "История". При отправке сообщений незарегистрированным для определенного бота пользователям такие сообщения будут помечаться определенным статусом, и за них не будут списываться деньги. Кроме этого система может при включенной специальной опции автоматически пересылать такие недоставленные сообщения по СМС.

Общие сервисные боты

Бот SMSС

Имя бота: @smsc_bot.

Бот для тестирования и отправки любых сервисных сообщений. Рекламные сообщения и массовые рассылки не допускаются и будут заблокированы.

Бот SMSС.INFO

Имена бота: @smscinfo_bot, @smsinform_bot.

Бот для отправки любых сервисных и информационных сообщений. Рекламные сообщения и массовые рассылки не допускаются и будут заблокированы.

Бот SMSC.CODE

Имена бота: @smsccode_bot, @smsc_code_bot, @smscodes_bot.

Данный бот предназначен для получения кодов доступа и подтверждений в онлайн-сервисах. Передача кодов через данный бот — это дешевая альтернатива отправке СМС-сообщений.
Подробное описание бота SMSC.CODE »

Бот SMSС.PING

Имя бота: @smscping_bot.

Данный бот используется для отправки уведомлений о состоянии серверов из сервиса мониторинг серверов. Вы также можете отправлять служебные сообщения от ваших серверов через этот бот с помощью API-запросов.

Пользовательские боты

Кроме использования общих сервисных ботов вы также можете регистрировать в сервисе своих ботов и отправлять через них сообщения, получать ответы от пользователей и настраивать автоответы. Но пользователям мессенджера, которые захотят получать ваши сообщения, придется подключаться к вашему чат-боту отдельно, хотя они уже могли быть подключены к нашему общему боту благодаря сервисам других клиентов. Каждый раз заново подключаться к очередному боту пользователям мессенджера может не понравиться, и они могут отказаться от подключения к данному методу получения кодов, из-за чего придется использовать другие менее удобные или дорогие способы. К тому же при использовании одного общего бота всеми сервисами база подписчиков с соответствием их номеров аккаунтам мессенджера будет расти быстрее, и доверие пользователей к боту будет выше. Чем больше у ботов будет подписчиков, тем больше сообщений можно будет через него передать всем онлайн-сервисам. Также при использовании общих ботов у пользователей не будет засоряться список контактов разными ботами.

Недостатки использования ботов

Не смотря на наличие множества удобств при использовании Telegram-ботов для отправки сообщений пользователям, данный способ имеет несколько очевидных минусов по сравнению с отправкой СМС: Таким образом, для исключения возможных неудобств при отправке сообщений в бот желательно также предоставлять клиентам вашего сервиса возможность выбора и другого способа отправки сообщений, например, посредством СМС, для более гарантированной доставки информации.

API

Наш сервис предоставляет специальные команды API для автоматизированной передачи сообщений через телеграм-боты из сервисов клиентов подобно отправке других типов сообщений. API позволяет отправлять сообщения в боты, а также может передавать на ваш обработчик информацию о получении сообщений от пользователей.



© 2003–2024 ТОО «СМС-центр»
Рег.номер 2207-1910-01-ТОО
support@smsc.kz
Контакты
Дизайн — Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте
SMS-центр для Android Яндекс.Метрика