![]() |
|
8 (800) 080 7672 Бесплатно по Казахстану |
API позволяет рассылать сообщения через ваши проекты и сервисы по протоколам HTTP/HTTPS, SMTP и SMPP. Готовые библиотеки на разных языках программирования подключаются к вашему проекту и помогают отправлять сообщения из любого места с помощью одной команды.
ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ Отправка SMS-сообщения УПРАВЛЕНИЕ РАССЫЛКАМИКомментарии в SMS-сообщениях Отправка на группу номеров Отправка HLR-запроса Отправка MMS-сообщения Отправка e-mail сообщения ![]() Отправка кода голосовым сообщением Отправка viber-сообщенияИспользование голосового меню (IVR) Примеры отправки голосовых сообщений Использование префиксов при отправке сообщений Управление шаблонами сообщений Управление шаблонами операторов Виртуальная отправка (режим тестирования) Уведомления о событиях СТАТУСЫ СООБЩЕНИЙ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ БАЛАНСА УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТАМИ УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ Работа с субклиентами УПРАВЛЕНИЕ ИМЕНАМИ ОТПРАВИТЕЛЕЙ (SENDER ID)Создание и выгрузка счетов и актов Перечень доступных операций с именами отправителей ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХОтвет сервера и коды ошибок Примеры действий с именами отправителей Получение истории отправленных сообщений РАЗНОЕПолучение входящих сообщений Получение статистики Запрос тарифов Получение информации об операторе Получение данных о короткой ссылке | Отправка голосового сообщения (звонок)Для отправки голосового сообщения необходимо вызвать методом GET или POST адрес:
https://smsc.kz/sys/send.php?login=<login>&psw=<password>&phones=<phones>&mes=<message>&call=1
При формировании сообщения можно указывать как текст, так и добавлять медиа-файлы форматов wav и mp3. Если планируется передача файлов, то их необходимо передавать методом POST в теле http(s)-запроса к серверу. Позиции в тексте, в которые планируется вставлять файлы, необходимо обозначать специальным образом в виде "<file n>", где n - номер файла в формируемом списке начиная с единицы. Если не указывать позиции, то соответствующие файлы будут добавляться в конец сообщения. При создании сообщения можно вставлять в текст http(s)-ссылки ранее загруженных файлов, узнать которые можно в личном кабинете на странице отправки, нажав последовательно ссылки "прикрепить файл" – "Загруженные файлы". Также можно указывать локальные ссылки на загруженные файлы на нашем сервере в виде "<file /upload/files/sms/каталог_загрузки/название_файла>". Для загрузки файла из внешнего источника можно в запросе передавать дополнительный параметр fileurl, содержащий полный http(s)-адрес файла. В этом случае передача в запросе параметра mes необязательна. Так как телефонные линии не могут идеально проигрывать сложные медиа-файлы, то при формировании отправляемого сообщения передаваемые файлы преобразуются к простому формату. При отправке голосового сообщения первоначальное время и стоимость рассчитываются приблизительно. После отправки и прослушивания сообщения абонентом продолжительность и стоимость звонка корректируются либо в меньшую сторону (например, если абонент не дослушал сообщение до конца), либо, если длительность сообщения превышает рассчитанную, то разница в секундах указывается в комментарии к сообщению в виде дополнительного времени overtime, которое в том числе отображается в детализации в виде отдельной записи. Также overtime может возникать при использовании голосового меню (IVR). Максимальное количество вложений, передаваемых в запросе, равно четырем, и размер каждого вложения не должен превышать 5 Мб. При превышении указанных лимитов обрабатываемые вложения будут исключаться. Для передачи своего номера телефона в качестве имени отправителя необходимо указать его в параметре sender. Указанный номер прежде должен быть добавлен и активирован в личном кабинете на данной странице. При формировании запроса можно передавать специальный параметр param, в котором задаются некоторые характеристики звонка (более подробно можно ознакомиться в описании). Также дополнительно в запросе можно передать параметр voice, который определяет голос, используемый для озвучивания текста. Данный параметр может принимать следующие значения:
Отправка кода голосовым сообщениемПри необходимости отправки цифрового кода для подтверждения определенных операций с помощью телефонного номера (например, при регистрации нового пользователя, оформлении заказа, получении доступа к различным сервисам и т.п.) вместо отправки SMS-сообщения можно воспользоваться более дешевым способом передачи кода голосовым сообщением.Чтобы передать код необходимо отправить абоненту специальное голосовое сообщение (звонок) со словом code. При получении звонка абоненту необходимо поднять трубку, система автоматически озвучит код. Четыре цифры, озвученные системой, и будут являться секретным кодом, который потребуется абоненту для подтверждения операции в вашем сервисе. Для отправки указанного кода через API необходимо выполнить запрос на отправку голосового сообщения, получить сгенерированный код из ответа системы и сохранить его на своей стороне. Именно этот код придет абоненту в голосовом сообщении при звонке и потребуется для подтверждения операции. Формат запроса и ответ Сервера:
https://smsc.kz/sys/send.php?login=<login>&psw=<password>&phones=<phones>&mes=code&call=1
В случае успешной обработки запроса возвращается строка следующего вида (в стандартный ответ Сервера добавляется параметр code):
|
© 2003–2023 ТОО «СМС-центр» Рег.номер 2207-1910-01-ТОО | support@smsc.kz Контакты | Дизайн — Студия Артемия Лебедева Информация о сайте |
![]() |