Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
8 (800) 080 7672
Бесплатно по Казахстану
 

Интеграция с сервисом (API)

API позволяет рассылать сообщения через ваши проекты и сервисы по протоколам HTTP/HTTPS, SMTP и SMPP. Готовые библиотеки на разных языках программирования подключаются к вашему проекту и помогают отправлять сообщения из любого места с помощью одной команды.


HTTP/HTTPS SMTP SMPP SOAP OMS SMS-команды Библиотеки и примеры кода

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ

Отправка SMS-сообщения

Комментарии в SMS-сообщениях

Отправка на группу номеров

Отправка HLR-запроса

Отправка MMS-сообщения

Отправка e-mail сообщения

Отправка голосового сообщения (звонок)

Отправка viber-сообщения

Отправка telegram-сообщения

Использование префиксов при отправке сообщений

Управление шаблонами сообщений

Управление шаблонами операторов

Виртуальная отправка (режим тестирования)

Уведомления о событиях

УПРАВЛЕНИЕ РАССЫЛКАМИ

СТАТУСЫ СООБЩЕНИЙ

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ БАЛАНСА

УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТАМИ

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ

УПРАВЛЕНИЕ ИМЕНАМИ ОТПРАВИТЕЛЕЙ (SENDER ID)

ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ

РАЗНОЕ

Отправка голосового сообщения (звонок)

Для отправки голосового сообщения необходимо вызвать методом GET или POST адрес: https://smsc.kz/sys/send.php?login=<login>&psw=<password>&phones=<phones>&mes=<message>&call=1
При формировании сообщения можно указывать как текст, так и добавлять медиа-файлы форматов wav и mp3.

Если планируется передача файлов, то их необходимо передавать методом POST в теле http(s)-запроса к серверу. Позиции в тексте, в которые планируется вставлять файлы, необходимо обозначать специальным образом в виде "<file n>", где n - номер файла в формируемом списке начиная с единицы. Если не указывать позиции, то соответствующие файлы будут добавляться в конец сообщения.

При создании сообщения можно вставлять в текст http(s)-ссылки ранее загруженных файлов, узнать которые можно в личном кабинете на странице отправки, нажав последовательно ссылки "прикрепить файл" – "Загруженные файлы". Также можно указывать локальные ссылки на загруженные файлы на нашем сервере в виде "<file /upload/files/sms/каталог_загрузки/название_файла>". Для загрузки файла из внешнего источника можно в запросе передавать дополнительный параметр fileurl, содержащий полный http(s)-адрес файла. В этом случае передача в запросе параметра mes необязательна.

Так как телефонные линии не могут идеально проигрывать сложные медиа-файлы, то при формировании отправляемого сообщения передаваемые файлы преобразуются к простому формату.

При отправке голосового сообщения первоначальное время и стоимость рассчитываются приблизительно. После отправки и прослушивания сообщения абонентом продолжительность и стоимость звонка корректируются либо в меньшую сторону (например, если абонент не дослушал сообщение до конца), либо, если длительность сообщения превышает рассчитанную, то разница в секундах указывается в комментарии к сообщению в виде дополнительного времени overtime, которое в том числе отображается в детализации в виде отдельной записи. Также overtime может возникать при использовании голосового меню (IVR).

Максимальное количество вложений, передаваемых в запросе, равно четырем, и размер каждого вложения не должен превышать 5 Мб. При превышении указанных лимитов обрабатываемые вложения будут исключаться.

Для передачи своего номера телефона в качестве имени отправителя необходимо указать его в параметре sender. Указанный номер прежде должен быть добавлен и активирован в личном кабинете на данной странице.

При формировании запроса можно передавать специальный параметр param, в котором задаются некоторые характеристики звонка (более подробно можно ознакомиться в описании). Также дополнительно в запросе можно передать параметр voice, который определяет голос, используемый для озвучивания текста. Данный параметр может принимать следующие значения:
  • voice = m – мужской голос.
  • voice = m2 – мужской голос 2.
  • voice = m3 – мужской голос 3 (по умолчанию).
  • voice = m4 – мужской голос 4.
  • voice = w – женский голос.
  • voice = w2 – женский голос 2.
  • voice = w3 – женский голос 3.
  • voice = w4 – женский голос 4.
При отправке сообщений также возможно указание языка озвучивания текста в виде: "m,en", "w,fr", "w,de" и т.п.

Использование голосового меню (IVR)

Для использования голосового меню необходимо в начале текста сообщения передать текст или голосовой файл с начальными инструкциями для абонента и далее указать макрос, содержащий служебные команды меню {menu: <...>}, где <...> описание параметров голосового меню.

Схематично сообщение с использованием голосового меню, выглядит следующим образом:
СТАРТОВЫЙ ТЕКСТ

{menu: [ТЕКСТ МЕНЮ]
1: ТЕКСТ или КОМАНДА
2
: ТЕКСТ2 или КОМАНДА2
...
}

КОНЕЧНЫЙ ТЕКСТ

После поднятия трубки абоненту озвучивается "СТАРТОВЫЙ ТЕКСТ", далее проигрывается "ТЕКСТ МЕНЮ" с описанием пунктов меню и допустимыми действиями. После нажатия клавиши на цифровой клавиатуре телефона, соответствующей необходимому пункту, абоненту может быть озвучен текст "ТЕКСТ" или выполнена одна или несколько следующих друг за другом "КОМАНД". После выхода из меню озвучивается "КОНЕЧНЫЙ ТЕКСТ".

Описание параметров, используемых в макросе {menu: <...>}:

ПараметрЗначение
*: backВозврат в предыдущее меню.
#: startВозврат в начало меню и повтор "ТЕКСТА МЕНЮ".
0: repeatПовтор выбранного пункта.
n: msgПункт меню, в который попадает абонент при нажатии на клавишу n, где n – номер пункта меню, который может принимать значения от 1 до 9, msg – сообщение или команда. Пункты меню можно дублировать один за одним для выполнения нескольких действий при нажатии на одну клавишу.
nm: msgПодпункт m пункта n меню, в который попадает абонент при нажатии на клавишу m. Может принимать значения от 1 до 9. msg – сообщение или команда. Подпункты меню можно дублировать один за одним для выполнения нескольких действий при нажатии на одну клавишу. Вложенность подпунктов ограничена только размером всего сообщения (1000 символов).

В пунктах и подпунктах можно использовать следующие команды:

КомандаЗначение
urlАдрес http(s)-обработчика Клиента, на который будет передана информация о текущем пункте и времени нахождения абонента в меню.
call:phone wait=n ok:end err:n recordПеренаправление звонка абонента на указанный номер телефона, где обязательным параметром является phone – номер телефона или список номеров телефонов через запятую. Можно указать до 9 номеров. Номера, на которые будет происходить перенаправление звонка абонента необходимо зарегистрировать на данной странице.
Необязательными параметрами являются:
wait=n – время ожидания поднятия трубки абонентом, которому был перенаправлен звонок, где n – время ожидания в секундах. Диапазон возможных значений параметра от 0 до 120. По умолчанию время ожидания поднятия трубки абонентом 120 секунд.
ok:end – после успешного соединения с указанным номером и окончания диалога завершить голосовое меню.
err:n – если дозвониться до указанного номера не удалось, то перейти на шаг или метку n, описанную в теле меню. Метка может принимать значение любого набора латинских букв и цифр.
record – после успешного соединения с указанным номером осуществить запись разговора. Время записи для одного звонка ограничено максимум 30 минутами. Также соединение и запись прерывается спустя 30 секунд тишины со стороны абонентов. Данный параметр указывается последним. Ссылка на запись отображается в истории сообщений под текстом голосового меню.
sms:phone,sender,msgОтправка SMS-сообщения на указанный номер телефона, где phone – номер телефона, sender – имя отправителя, msg – текст сообщения. В качестве номера телефона, а также в тексте сообщения может быть указана специальная переменная $phone, которая при отправке будет заменена на номер телефона абонента, получившего данное голосовое меню.
record: nЗапись фрагмента голосового ответа абонента, которая будет произведена с момента активации до окончания действия команды, где n – время для записи в секундах. По умолчанию (без явного указания времени) запись ограничена 30 секундами. Также запись прерывается после 10 секунд тишины со стороны абонента.
endПризнак выхода из голосового меню. После выхода будет прочитан "КОНЕЧНЫЙ ТЕКСТ".
Примеры:

<?php
$url
= 'https://smsc.kz/sys/send.php?login=alex&psw=123&phones=79999999999,79999999998&call=1&charset=utf-8&mes=';

$msg = 'Здравствуйте!

{menu: Нажмите 1 для первого пункта, 2 для второго пункта, 3 для отправки заявки на обратный звонок, 5 для связи с оператором, решетка для перехода в начало, 0 для повтора, для возврата в предыдущее меню нажмите звёздочку.
*: back
#: start
0: repeat
1: пункт 1, нажмите 1 для подпункта 1, 2 для подпункта 2, 3 для подпункта 3
11: подпункт 1.1
12: подпункт 1.2
13: подпункт 1.3
2: пункт 2, нажмите 1 для подпункта 2.1
21: подпункт 2.1
3: sms:79999999999,Sender,текст
3: end
4: sms:$phone,Sender,Ваш номер: $phone
4: end
5: url
5: call:79999999999,79999999998 wait=10 ok:end err:6
6: call:79999999997 wait=60 ok:end err:callerr record
7: Сейчас начнется запись до 10 секунд
7: record: 10
7: Конец записи
err: неверный номер, нажмите 0 для повтора
callerr: Извините, не удалось дозвониться до оператора, выберите другой пункт или повторите попытку позже}

Всего вам доброго!'
;

echo
file_get_contents($url.urlencode($msg));
?>

Примеры отправки голосовых сообщений

Примеры:

Отправка голосового сообщения с текстом "Hello":

https://smsc.kz/sys/send.php?login=alex&psw=123&phones=79999999999&mes=Hello&call=1
Отправка голосового сообщения с текстом "Hello" от номера телефона "79991234567":

https://smsc.kz/sys/send.php?login=alex&psw=123&phones=79999999999&mes=Hello&call=1&sender=79991234567
Отправка голосового сообщения с текстом "Hello world", озвученным мужским голосом, с временем ожидания снятия трубки 20 секунд, интервалом повтора 10 секунд и количеством попыток дозвона равным 3:

https://smsc.kz/sys/send.php?login=alex&psw=123&phones=79999999999&mes=Hello%20world&call=1&voice=m&param=20%2C10%2C3
Отправка голосового сообщения с текстом "Hello world", озвученным женским альтернативным голосом:

https://smsc.kz/sys/send.php?login=alex&psw=123&phones=79999999999&mes=Hello%20world&call=1&voice=w2
Отправка голосового сообщения с прикрепленным через параметр fileurl голосовым файлом:

https://smsc.kz/sys/send.php?login=alex&psw=123&phones=79999999999&call=1&fileurl=http://mysite.com/voice.wav
Отправка голосового сообщения с текстом и двумя звуковыми файлами через библиотеку на основе cURL:

<?php
include "smsc_api.php";
send_sms("79999999999", "first file <file 1> and second file <file 2>", 0, 0, 0, 9, false, "", array("/home/alex/1.mp3", "/home/alex/2.wav"));
?>



© 2003–2024 ТОО «СМС-центр»
Рег.номер 2207-1910-01-ТОО
support@smsc.kz
Контакты
Дизайн — Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте
SMS-центр для Android Яндекс.Метрика