Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
8 (800) 080 7672
Бесплатно по Казахстану
 

Интеграция с сервисом (API)

API позволяет рассылать сообщения через ваши проекты и сервисы по протоколам HTTP/HTTPS, SMTP и SMPP. Готовые библиотеки на разных языках программирования подключаются к вашему проекту и помогают отправлять сообщения из любого места с помощью одной команды. Для упрощенной авторизации вместо пары логин и пароль можно использовать специальный API-ключ.


HTTP/HTTPS SMTP SMPP SOAP OMS SMS-команды Библиотеки и примеры кода

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ

Отправка SMS-сообщения

Комментарии в SMS-сообщениях

Отправка на группу номеров

Отправка HLR-запроса

Отправка e-mail сообщения

Отправка голосового сообщения (звонок)

Отправка viber-сообщения

Отправка сообщения в Telegram

Отправка сообщения в чат-бот Telegram

Использование префиксов при отправке сообщений

Управление шаблонами сообщений

Управление шаблонами операторов

Виртуальная отправка (режим тестирования)

Уведомления о событиях

УПРАВЛЕНИЕ РАССЫЛКАМИ

СТАТУСЫ СООБЩЕНИЙ

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ БАЛАНСА

УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТАМИ

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ

УПРАВЛЕНИЕ ИМЕНАМИ ОТПРАВИТЕЛЕЙ (SENDER ID)

ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ

РАЗНОЕ

Коды статусов

Возможные варианты кодов статусов сообщений или HLR-запросов (значения <status>):

КодНазваниеОписание
-3Сообщение не найденоВозникает, если для указанного номера телефона и ID сообщение не найдено.
-2ОстановленоВозникает у сообщений из рассылки, которые не успели уйти оператору до момента временной остановки данной рассылки на странице Рассылки и задания.
-1Ожидает отправкиЕсли при отправке сообщения было задано время получения абонентом, то до этого времени сообщение будет находиться в данном статусе, в других случаях сообщение в этом статусе находится непродолжительное время перед отправкой на SMS-центр.
0Передано операторуСообщение было передано на SMS-центр оператора для доставки.
1ДоставленоСообщение было успешно доставлено абоненту.
2ПрочитаноСообщение было прочитано (открыто) абонентом. Данный статус возможен для e-mail-сообщений, имеющих формат html-документа.
3ПросроченоВозникает, если время "жизни" сообщения истекло, а оно так и не было доставлено получателю, например, если абонент не был доступен в течение определенного времени или в его телефоне был переполнен буфер сообщений.
4Нажата ссылкаСообщение было доставлено, и абонентом была нажата короткая ссылка, переданная в сообщении. Данный статус возможен при включенных в настройках опциях "Автоматически сокращать ссылки в сообщениях" и "отслеживать номера абонентов".
20Невозможно доставитьПопытка доставить сообщение закончилась неудачно, это может быть вызвано разными причинами, например, абонент заблокирован, не существует, находится в роуминге без поддержки обмена SMS, или на его телефоне не поддерживается прием SMS-сообщений.
22Неверный номерНеправильный формат номера телефона.
23ЗапрещеноВозникает при срабатывании ограничений на отправку дублей, на частые сообщения на один номер (флуд), на номера из черного списка, на запрещенные спам фильтром тексты или имена отправителей (Sender ID).
24Недостаточно средствНа счете Клиента недостаточная сумма для отправки сообщения.
25Недоступный номерТелефонный номер не принимает SMS-сообщения, или на этого оператора нет рабочего маршрута.

Запрос статусов сообщений необходимо осуществлять в течение суток с момента отправки. По истечении данного времени сообщения помещаются в архивную базу. В 03:00 по московскому времени переносятся сообщения с конечным статусом, отправленные до 18:00 прошедшего дня. Для возможности получения реальных статусов таких сообщений необходимо обратиться в службу поддержки.

Также сервер не принимает более пяти одинаковых запросов на получение статуса одного и того же сообщения или более одного массового запроса в течение минуты для снижения нагрузки и защиты от ошибок и зацикливаний в программе на стороне Клиента.




© 2003–2024 ТОО «СМС-центр»
Рег.номер 2207-1910-01-ТОО
support@smsc.kz
Контакты
Дизайн — Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте
SMS-центр для Android Яндекс.Метрика