Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
8 (800) 080 7672
Бесплатно по Казахстану
 

Email-рассылки
помогают увеличить
продажи
без перерасхода
рекламного
бюджета

FREE

бесплатные шаблоны

100%

Проверка доставки и прочтения

99%

Прохождение антиспам-фильтров

Получить первичные продажи

Чтобы узнать электронный адрес потенциального клиента, предложите что-то взамен: полезную методичку, скидку или бонус.
Это поможет увеличить общее число конверсий, а также получать только актуальные контакты заинтересованных пользователей.
Если удалось узнать электронный адрес клиента, остается напомнить о себе через рассылку.

После регистрации вам будет доступен персональный конструктор E-mail.

Увеличить число повторных продаж

Когда клиент уже что-то купил, оставил почту и попал в базу, можно удержать и сделать постоянным с помощью писем.

На примерах банков это выглядит так: предлагать кредитную карту человеку, у которого за 5 дней до зарплаты закончились деньги.
Или понять по транзакциям, что у клиента скоро родится ребенок и предложить карту с кэшбеком на детские товары или какой-то тематический кредит.





Оживить уснувших клиентов

Если клиент только положил товар в корзину, но не купил, ему можно напомнить о себе емейлом. Если вы продаете шампунь, то знаете, что он закончится примерно через месяц. В случае с уборкой, напоминайте о себе письмом через неделю или две.
Подумайте о том, когда клиент потенциально может задуматься о необходимости воспользоваться вашим продуктом – и ровно в тот момент отправляйте ему письмо.

Вы сразу же сможете создать уникальное письмо со своим дизайном и наполнением.

Чтобы ваша email-рассылка
продавала

1.

Проанализируйте аудиторию

Представьте своих клиентов, которым продаете товары или услуги. В каком
стиле они бы хотели общаться, что бы их заинтересовало, а что наоборот — оттолкнуло и вынудило отписаться.

Хорошо
Сегментировать аудиторию на группы: Коллекция новогодних платьев для стильных девушек!

Плохо
Обращаться ко всей аудитории одинаково: Уважаемые клиенты!


2.

Подберите интересный контент

Не пишите о новостях компании или назначении нового бухгалтера — это лишний информационные шум. Расскажите о составе продукта, предложите аксессуары для техники или расскажите о скидках.

Хорошо
Говорить об интересах клиента: Скидка 20,19% на всю одежду и аксессуары!

Плохо
Говорить о новостях компании, которые не несут пользы для клианта: Назначение нового бухгалтера.

3.

Выберите красивый шаблон

Визуальное оформление может спасти или испортить все. Никто не хочет получить неопрятный шаблон без интересных иллюстраций. Создайте свой фирменный стиль и станьте узнаваемыми среди десятков других писем в инбоксе.

Почему email-рассылка от SMS-центра надёжнее других

Бесперебойный сервис

Используем собственные разработки ПО с 2003 года — автоматизированную рассылку электронных писем из ваших программ, сайтов (CMS и CRM) и сервисов с помощью специальных программных протоколов (API). Отправляйте уведомления о местонахождении груза, чтобы клиент всегда был в курсе и не переживал о сроках.
  • передача уникальных сообщений для каждого адресата в одном запросе
  • поддержка HTML-писем с вложениями
  • автоматическое добавление в письма настраиваемой ссылки на отписку от рассылок

Удобный редактор

С помощью конструктора писем легко и быстро создавать профессиональные шаблоны для массовых email рассылок. Для создания шаблона не требуются технические навыки или знание HTML.

Автоматизированная отправка


Отправляем одно письмо по базе до 1 млн адресов. Поможем настроить автоматическую рассылку по расписанию и периодические рассылки:
  • письма к старту продаж,
  • напоминания о повторном заказе продукта,
  • поздравления с праздниками.

Персонализация данных

Персонифицированные рассылки с авто-подстановкой данных и имен адресатов сэкономят время и помогут выстроить доверительные отношения с каждым клиентом. Загружаем список контактов из файлов excel, csv и через буфер обмена. Импортируем контакты и редактируем для рассылок по ранее загруженным группам.

Анализ результатов

Наш сервис позволяет узнать статус доставки отправленных рассылок в реальном времени и отслеживает прочтение писем. На основе этих данных мы поможем сформулировать новые гипотезы и улучшить коммуникацию с клиентами для роста продаж.


Способы оплаты

www.megastock.ru   webmoney passport
Рейтинг: BL  смс-шлюз №1








После регистрации вам будет доступен персональный конструктор E-mail.



© 2003–2024 ТОО «СМС-центр»
Рег.номер 2207-1910-01-ТОО
support@smsc.kz
Контакты
Дизайн — Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте
SMS-центр для Android Яндекс.Метрика