Получить первичные продажи
![](/im/emails/dog.png)
![](/im/emails/shape.png)
Чтобы узнать электронный адрес потенциального клиента, предложите что-то взамен: полезную методичку, скидку или бонус.
Это поможет увеличить общее число конверсий, а также получать только актуальные контакты заинтересованных пользователей.
Если удалось узнать электронный адрес клиента, остается напомнить о себе через рассылку.
![](/im/emails/snd1.png)
После регистрации вам будет доступен персональный конструктор E-mail.
Увеличить число повторных продаж
Когда клиент уже что-то купил, оставил почту и попал в базу, можно удержать и сделать постоянным с помощью писем.
На примерах банков это выглядит так: предлагать кредитную карту человеку, у которого за 5 дней до зарплаты закончились деньги.
На примерах банков это выглядит так: предлагать кредитную карту человеку, у которого за 5 дней до зарплаты закончились деньги.
Или понять по транзакциям, что у клиента скоро родится ребенок и предложить карту с кэшбеком на детские товары или какой-то тематический кредит.
![](/im/emails/ex2.png)
![](/im/emails/dog.png)
![](/im/emails/shape2.png)
Оживить уснувших клиентов
Если клиент только положил товар в корзину, но не купил, ему можно напомнить о себе емейлом. Если вы продаете шампунь, то знаете, что он закончится примерно через месяц. В случае с уборкой, напоминайте о себе письмом через неделю или две.
Подумайте о том, когда клиент потенциально может задуматься о необходимости воспользоваться вашим продуктом – и ровно в тот момент отправляйте ему письмо.
![](/im/emails/shape.png)
![](/im/emails/dog2.png)
![](/im/emails/ex3.png)
Вы сразу же сможете создать уникальное письмо со своим дизайном и наполнением.
Чтобы ваша email-рассылка
продавала
![](/im/emails/shape3.png)
1.
Проанализируйте аудиториюПредставьте своих клиентов, которым продаете товары или услуги. В каком
стиле они бы хотели общаться, что бы их заинтересовало, а что наоборот — оттолкнуло и вынудило отписаться.
![](/im/emails/bad.png)
Хорошо
Сегментировать аудиторию на группы: Коллекция новогодних платьев для стильных девушек!
![](/im/emails/bad2.png)
Плохо
Обращаться ко всей аудитории одинаково: Уважаемые клиенты!
2.
Подберите интересный контентНе пишите о новостях компании или назначении нового бухгалтера — это лишний информационные шум. Расскажите о составе продукта, предложите аксессуары для техники или расскажите о скидках.
![](/im/emails/bad3.png)
Хорошо
Говорить об интересах клиента: Скидка 20,19% на всю одежду и аксессуары!
![](/im/emails/bad4.png)
Плохо
Говорить о новостях компании, которые не несут пользы для клианта: Назначение нового бухгалтера.
![](/im/emails/bad5.png)
3.
Выберите красивый шаблонВизуальное оформление может спасти или испортить все. Никто не хочет получить неопрятный шаблон без интересных иллюстраций. Создайте свой фирменный стиль и станьте узнаваемыми среди десятков других писем в инбоксе.
![](/im/emails/shape.png)
![](/im/emails/shape3.png)
![](/im/emails/dog.png)
![](/im/emails/shape.png)
Почему email-рассылка от SMS-центра надёжнее других
Бесперебойный сервис
Используем собственные разработки ПО с 2003 года — автоматизированную рассылку электронных писем из ваших программ, сайтов (CMS и CRM) и сервисов с помощью специальных программных протоколов (API). Отправляйте уведомления о местонахождении груза, чтобы клиент всегда был в курсе и не переживал о сроках.- передача уникальных сообщений для каждого адресата в одном запросе
- поддержка HTML-писем с вложениями
- автоматическое добавление в письма настраиваемой ссылки на отписку от рассылок
![](/im/emails/bm.png)
![](/im/emails/bm2.png)
Удобный редактор
С помощью конструктора писем легко и быстро создавать профессиональные шаблоны для массовых email рассылок. Для создания шаблона не требуются технические навыки или знание HTML.Автоматизированная отправка
Отправляем одно письмо по базе до 1 млн адресов. Поможем настроить автоматическую рассылку по расписанию и периодические рассылки:
- письма к старту продаж,
- напоминания о повторном заказе продукта,
- поздравления с праздниками.
![](/im/emails/bm3.png)
Персонализация данных
Персонифицированные рассылки с авто-подстановкой данных и имен адресатов сэкономят время и помогут выстроить доверительные отношения с каждым клиентом. Загружаем список контактов из файлов excel, csv и через буфер обмена. Импортируем контакты и редактируем для рассылок по ранее загруженным группам.Анализ результатов
Наш сервис позволяет узнать статус доставки отправленных рассылок в реальном времени и отслеживает прочтение писем. На основе этих данных мы поможем сформулировать новые гипотезы и улучшить коммуникацию с клиентами для роста продаж.Способы оплаты
![]() ![]() Рейтинг: ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
После регистрации вам будет доступен персональный конструктор E-mail.