FAQ • Могу ли я организовать взаимодействие со своими клиентами, используя ваш сервис
Да, такое возможно. Для этого необходимо арендовать выделенный номер для
входящих сообщений (или воспользоваться любым из наших бесплатных номеров) в личном кабинете на странице «
Входящие номера» – раскрывающийся список «Подключить выделенный номер». Затем в
настройках личного кабинета в группе «Настройки API» указать «URL для ответов и статусов» и установить опцию «Пересылать на URL входящие sms». Таким образом, при поступлении сообщения от абонента оно вместе с другими параметрами передается на
обработчик Клиента, где происходит дальнейшая работа с сообщением. По окончании обработки система Клиента может послать следующее сообщение абоненту и снова ждать от него ответ и т.д.
При этом необходимо учесть, что многие операторы (в том числе все российские) не позволяют отправлять сообщения от заранее заданного номера телефона. В таких случаях рекомендуется осуществлять отправку от буквенного имени, а номер для ответа указывать в тексте сообщения. Большинство телефонов позволяют выбирать такие номера из текста и отвечать на них.
Если все же необходимо отправлять сообщения именно от номера телефона (например, оборудованию для GPS мониторинга), то подобную отправку можно организовать, но только через SIM-карту Клиента. В таком случае за подробностями подключения необходимо обратиться в службу онлайн-поддержки.
← Назад Все вопросы