Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
8 (800) 080 7672
Бесплатно по Казахстану
 

FAQ • Почему не удается подключиться по HTTPS-протоколу из программы

Возможно, ваша программа не принимает наш SSL-сертификат. Это может быть связано с тем, что в вашей системе не обновлены корневые сертификаты (обычно, они должны обновляться автоматически).

Мы используем SSL-сертификат, соответствующий текущим требованиям безопасности. Для ручного обновления корневых сертификатов наших удостоверяющих центров на операционных системах с Windows необходимо скачать сертификат GlobalSign, открыть его, нажать «Установить сертификат», затем установить его в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации». Для других систем потребуются похожие действия и/или сертификат GlobalSign в бинарном виде.

Для 1С версий 8.2, 8.3 может дополнительно потребоваться добавить корневые сертификат GlobalSign в формате PEM в файл cacert.pem, который находится в каталоге bin «1С:Предприятия»

Если проблема не решается данным способом, то можно попробовать временно отключить использование HTTPS-протокола в программе, хотя это не рекомендуется.

Обратитесь в службу поддержки для получения дополнительной информации.

← Назад  Все вопросы



© 2003–2024 ТОО «СМС-центр»
Рег.номер 2207-1910-01-ТОО
support@smsc.kz
Контакты
Дизайн — Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте
SMS-центр для Android Яндекс.Метрика