FAQ • Почему не удается подключиться по HTTPS-протоколу из программы
Возможно, ваша программа не принимает наш SSL-сертификат. Это может быть связано с тем, что в вашей системе не обновлены корневые сертификаты (обычно, они должны обновляться автоматически).
Мы используем SSL-сертификат, соответствующий текущим требованиям безопасности. Для ручного обновления корневых сертификатов наших удостоверяющих центров на операционных системах с Windows необходимо скачать сертификат
GlobalSign, открыть его, нажать «Установить сертификат», затем установить его в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации». Для других систем потребуются похожие действия и/или сертификат
GlobalSign в бинарном виде.
Для 1С версий 8.2, 8.3 может дополнительно потребоваться добавить корневые сертификат
GlobalSign в формате PEM в файл
cacert.pem, который находится в каталоге
bin «1С:Предприятия»
Если проблема не решается данным способом, то можно попробовать временно отключить использование HTTPS-протокола в программе, хотя это не рекомендуется.
Обратитесь в службу поддержки для получения дополнительной информации.
← Назад Все вопросы