Тарифы
Услуги
API
Партнерам
О сервисе
Контакты
8 (800) 080 7672
Бесплатно по Казахстану
Войти через:
Запомнить для автовхода
Регистрация
Забыли пароль?
FAQ
• Почему не открывается сайт или перестало работать подключение по API
При обнаружении проблем c отправкой сообщений на основном подключении (
smsc.ru
или
smpp.smsc.ru
) необходимо использовать следующие резервные адреса.
Для SMPP-подключений:
smpp2.smsc.ru
smpp3.smsc.ru
smpp4.smsc.ru
smpp5.smsc.ru
Для личного кабинета и HTTP/HTTPS-подключений:
www2.smsc.ru
www3.smsc.ru
www4.smsc.ru
www5.smsc.ru
Как правило, такие трудности возникают очень редко, при наличии проблем на линии между интернет-провайдерами или возникновении проблемной ситуации в дата-центре (интернет, технические работы, авария и т.п.).
← Назад
Все вопросы
© 2003–2024 ТОО «СМС-центр»
Рег.номер 2207-1910-01-ТОО
support@smsc.kz
Контакты
Дизайн —
Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте
Этот сайт использует cookies для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.
Закрыть