Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
8 (800) 080 7672
Бесплатно по Казахстану
 

FAQ • Почему не открывается сайт или перестало работать подключение по API

При обнаружении проблем c отправкой сообщений на основном подключении (smsc.ru или smpp.smsc.ru) необходимо использовать следующие резервные адреса.

Для SMPP-подключений:
smpp2.smsc.ru
smpp3.smsc.ru
smpp4.smsc.ru
smpp5.smsc.ru

Для личного кабинета и HTTP/HTTPS-подключений:
www2.smsc.ru
www3.smsc.ru
www4.smsc.ru
www5.smsc.ru

Как правило, такие трудности возникают очень редко, при наличии проблем на линии между интернет-провайдерами или возникновении проблемной ситуации в дата-центре (интернет, технические работы, авария и т.п.).

← Назад  Все вопросы



© 2003–2024 ТОО «СМС-центр»
Рег.номер 2207-1910-01-ТОО
support@smsc.kz
Контакты
Дизайн — Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте
SMS-центр для Android Яндекс.Метрика