Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
8 (800) 080 7672
Бесплатно по Казахстану
 

FAQ • Каковы правила регистрации шаблонов транзакционных и сервисных сообщений

Памятка операторов по сбору шаблонов

1. Правила отнесения шаблонов к транзакционным

Транзакционным признается сообщение, информирующее абонента о проведении в данный момент
операции движения денежных средств на его счете, либо о невозможности выполнения такой операции.
Под операцией движения средств мы понимаем:

В транзакционном шаблоне должен быть ЯВНО указан тип операции, номер счета, сумма.

Не признаются транзакционными шаблоны, содержащие:
А также шаблоны, содержащие в явном виде указания на совершенную операцию одного из вышеперечисленных типов – относятся к сервисным.

2. Правила отнесения шаблонов к авторизационным:

Авторизационным признается сообщение, связанное c операцией по предоставлению Сервиса клиенту и являющееся частью Сервиса клиента и предназначенное для прохождения процедур авторизации, верификации, подтверждения каких-либо действий или предоставления согласий в рамках данного Сервиса/Услуги клиента. Авторизационное SMS-сообщение может содержать проверочные коды, пароли, логины, и т.п, за исключением кодов, используемых для рекламных целей, например, промо-коды, или любой другой информации, прямо или косвенно связанной с привлечением внимания к объекту рекламирования, товарам и\или услугам клиента.

Информации для прохождения процедур авторизации, верификации, подтверждения каких-либо действий или предоставления согласий в рамках Сервиса/Услуги соответствуют:

Не признаются авторизационными шаблоны, содержащие:
Для Мегафона в шаблонах с кодами обязательно указание ресурса (сайта, приложения и т.д.).

3. Правила отнесения шаблонов к сервисным (информационным):

Сервисным признается сообщение, связанное c операциями по предоставлению/оказанию Сервиса/Услуги Клиента, являющееся частью Сервиса/Услуги Клиента и информирующее Пользователя о событиях и/или операциях в рамках данного Сервиса/Услуги.

Под статусом оказания Сервиса/Услуги понимается:
И т.д.

Не признаются сервисными шаблоны, содержащие:

С 01.03.2021 г. при составлении шаблонов для оператора Теле2 (Россия) нужно руководствоваться новыми правилами оператора - будут приняты только авторизационные шаблоны (см. п.2).
В МТС обязательно нужно указать назначение введения кода (вход в ЛК, покупка, смена пароля, участие в акции или программе лояльности).


4. Описание переменных в авто-подстановке

В большинстве случаев шаблоны сообщения содержат элементы авто-подстановки.
Авто-подстановка – это переменная, способная принимать любые перечисленные значения.

* значение n должно быть не более 10 для транзакционных сообщений и не более 20 для сервисных сообщений

Набор букв или цифр %d и %w может содержать в себе знаки препинания и спецсимволы: ! № # % . , : ; ? \ / ( ) + - “ ” _ ' " ` ^ { } [ ] < > / \ | ! @ # $ % ^ ( ) + = ~ *

5. Требования к оформлению шаблонов:

6. Условные примеры шаблона с авто-подстановкой:

Текст sms:
Заказ: PR-0184942 на сумму 5500 руб успешно принят. Ожидаемое время доставки: 19.11.15 в интервале 15:00-20:00. Ваш Интернет-магазин PR.

Шаблон sms:
Заказ: %w на сумму %d руб успешно принят. Ожидаемое время доставки: %d в интервале %d. Ваш Интернет-магазин PR.

← Назад  Все вопросы



© 2003–2023 ТОО «СМС-центр»
Рег.номер 2207-1910-01-ТОО
support@smsc.kz
Контакты
Дизайн — Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте
SMS-центр для Android Яндекс.Метрика