Зная, что наш сервис используют многие компании и веб-сайты для важных уведомлений,
и от нашей работы зависит корректность работы сервисов наших клиентов,
мы стремимся к максимальной стабильности и бесперебойности оказания услуг, что
достигается различными методами, алгоритмами и подсистемами. Наш сервис обладает многими особенностями
и преимуществами, благодаря чему отличается стабильностью и хорошо подходит для критичных задач.
Сервис разрабатывался в первую очередь с расчетом на качество и надежность, а не на прибыль,
и сейчас мы продолжаем поддерживать высокий уровень оказываемых услуг.
Нам важно иметь репутацию стабильного и профессионального сервиса.
Ниже перечислены основные преимущества, благодаря которым нам удается держать сервис
на высоком профессиональном уровне.
- 1. Возможности сервиса
- 2. Высокая стабильность работы
- 3. Защита от DoS и DDoS атак
- 4. Быстрая доставка срочных сообщений
- 5. Автоматический мониторинг каналов
- 6. Повышенный процент доставки сообщений
- 7. Конфиденциальность и защита данных
- 8. Оперативная поддержка клиентов
Возможности сервиса:
- отправка SMS-сообщений в сети мобильных операторов по всему миру;
- доставка сообщений на городские и портированные (MNP) номера мобильных телефонов;
- поддержка длинных сообщений (до 1000 символов);
- приоритизация трафика, благодаря чему срочные SMS доставляются без задержек;
- бинарные сообщения (EMS, WAP-push и др.) и MMS сообщения;
- возможность динамической подстановки имени отправителя (Sender ID);
- получение статусов доставки отправленных сообщений в реальном времени;
- автоматические рассылки по расписанию и периодические рассылки;
- персонифицированные рассылки с авто-подстановкой имен абонентов;
- ограничение рассылок по времени с учетом часовых поясов абонентов;
- контроль и защита от повторных сообщений и рассылок в течение суток;
- списки SMS-рассылок и автоматическая подписка на рассылку;
- черные списки номеров для запрета рассылок определенным абонентам;
- автоматическое добавление недоступных номеров в черный список;
- получение и переадресация ответов и входящих SMS-сообщений от абонентов;
- обработка бесплатных звонков от абонентов на федеральные номера;
- виртуальные выделенные номера для приема сообщений и хостинг SIM-карт;
- функция email2sms для пересылки e-mail сообщений на телефоны;
- HLR-запросы и Ping-SMS для проверки доступности номеров телефонов;
- E-mail рассылки с отслеживанием доставки и прочтения;
- партнерская программа и кабинет реселлера с привязкой своего домена;
- создание субаккаунтов с отдельными настройками и общим счетом;
- гибкие тарифы, зависящие от сумм платежей или от ежемесячных рассылок;
- отсутствие платы за подключение и времени использования платежей;
- большое количество способов оплаты, включая безналичный расчет;
- мультивалютная система расчетов и биллинг сервиса.
Высокая стабильность работы:
За долгое время работы мы уже достаточно хорошо отладили сервис, так как
имеем квалифицированных постоянных программистов и сами разрабатываем наше ПО,
включая разработку низкоуровневых серверных процессов, системы мониторинга и защиты, SMPP-сервер и веб-интерфейсы.
За счет собственных разработок и постоянных программистов мы создаем качественный код,
оперативно исправляем ошибки и дорабатываем сервис по пожеланиям клиентов.
Для повышения стабильности и защиты от сбоев в оборудовании у нас используются параллельно работающие
и синхронизирующиеся между собой серверы, запросы к которым направляются через входящий маршрутизатор-балансировщик,
благодаря чему переключение трафика между серверами происходит незаметно для клиентов, и в случае сбоев на одном из серверов
другой сможет обрабатывать запросы, а вышедший из строя сервер можно восстановить без лишних простоев в работе всего сервиса.
Дополнительно мы используем разные подключения к платформе через независимых интернет-провайдеров, чтобы не зависеть
от возможных временных проблем с интернет-каналами. Доступные резервные подключения:
www2.smsc.kz (http),
smpp2.smsc.kz (smpp).
Подробная архитектура SMS-сервиса
Защита от DoS и DDoS атак:
Нашими специалистами разработана комплексная защита от DoS атак,
которая может автоматически отразить небольшие и средние атаки на сервис (DoS),
а также более крупные распределенные атаки (DDoS) с временным включением специального режима доступа
к сервису только зарегистрированным ранее клиентам.
Для защиты используется отдельный сервер фильтрации трафика, перенаправляющий запросы на внутренние серверы
и отсеивающий плохой трафик. Также на время блокируются клиенты, у которых происходят ошибки в ПО и случайные
зацикливания вызовов API, что порождает частые запросы и создает лишнюю нагрузку на сервис.
Быстрая доставка срочных сообщений:
В нашем сервисе используется автоматическая система определения приоритета трафика.
Все массовые рассылки отправляются с меньшим приоритетом, чем одиночные SMS-сообщения.
Благодаря такому разделению критичные одиночные сообщения отправляются без задержек,
не дожидаясь завершения отправки массовых рассылок каких-либо клиентов.
При этом массовые рассылки тоже отправляются достаточно быстро, так как мы стараемся держать каналы
не полностью загруженными и при увеличении загрузки каналов запрашиваем новые подключения у операторов.
Таким образом, наш сервис хорошо подходит как для рассылки срочных уведомлений, так и для массовых
рекламных сообщений. А перегрузки и задержки в доставке SMS-сообщений бывают очень редко и обусловлены
чаще редкими перегрузками у самих операторов, каналы которых в таких случаях временно отключаются.
Через одно подключение к нашему сервису вы сможете отправлять SMS-сообщения разного типа — как одиночные уведомления,
так и массовые рассылки, перемешивая отправку сообщений любым способом и отправляя хоть группами, хоть последовательно по одному.
Наша система из общего потока всех SMS-сообщений клиента автоматически определит уникальные одиночные уведомления и повторяющиеся
сообщения массовых рассылок, назначит всем сообщениям приоритеты в зависимости от размера массовых рассылок, и отправит
одиночные и небольшие групповые рассылки в первую очередь максимально быстро.
Поэтому вам не нужно будет усложнять свои программы и организовывать несколько очередей сообщений для разного типа трафика,
вы сможете отправлять все SMS-сообщения через один поток, при этом ваши абоненты будут получать важные сообщения вовремя.
Автоматический мониторинг каналов:
В сервисе реализована автоматическая интеллектуальная система мониторинга каналов операторов и отдельных клиентов.
Если на каком-то канале или у определенного клиента перестают доставляться сообщения или происходит задержка в доставке нескольких SMS,
то по истечении одной минуты уведомляется дежурный сотрудник, и автоматически на время отключается проблемный канал
с последующей периодической автопроверкой тестовыми SMS на специальный рабочий номер.
Таким образом, редкие проблемы и перегрузки на каналах сотовых операторов не вызывают больших проблем и задержек в доставке сообщений клиентов,
а наличие резервных каналов через разных операторов дает возможность бесперебойно отправлять критичные SMS-сообщения.
При этом подключения сотовых операторов, на которых часто происходят перегрузки, задержки или сбои в доставке сообщений,
мы перестаем использовать в работе, оставляя, таким образом, только надежные и проверенные каналы передачи SMS-сообщений для
предоставления качественного сервиса.
Повышенный процент доставки сообщений:
Наш сервис обеспечивают более качественную доставку SMS-сообщений в отличие от других сервисов, а также от самих операторов
благодаря специальным алгоритмам, повышающим процент доставки сообщений на доступные номера мобильных телефонов.
1. Двойная отправка
Имея уже достаточно долгий опыт работы с разными мобильными операторами, в том числе с самыми крупными,
мы можем профессионально оценивать качество разных каналов операторов и отсеивать проблемные и менее стабильные,
оставляя в работе только самые надежные из них. Но несмотря на использование более качественных каналов за долгое время работы было замечено,
что любые операторы не всегда гарантировано доставляют сообщения на доступные телефоны, и изредка могут отклонять отправленные сообщения с определенным кодом ошибки,
например, при нахождении абонента в роуминге, из-за временного отключения маршрута в другую сеть, при срабатывании спам-фильтров или из-за редких сбоев у самих операторов,
что недопустимо для задач с критичными SMS-рассылками, которые призван обеспечивать наш сервис.
Для улучшения доставки мы отслеживаем статусы и ошибки каждого отправленного SMS-сообщения, и в случае возврата статуса недоставки и подозрительного кода ошибки
на подключении одного из операторов отклоненное сообщение повторяется через подключение другого оператора. В большинстве случаев такие ложно-отклоненные сообщения на доступные
номера могут доставиться со второй попытки через альтернативного оператора, например, в случае различных роуминговых соглашений с зарубежными операторами,
а в случае сбоя у одного оператора, вероятность повторения такого же сбоя у другого оператора крайне мала. Все повторные сообщения,
улучшающие таким образом доставку, отправляются бесплатно для клиентов и в личном кабинете отображаются с цифрой 2 в скобках после статуса доставки.
2. Доставка сообщений на городские номера
Кроме того, доставку улучшает также функция доставки сообщений на прямые городские номера мобильных телефонов с помощью имеющейся и постоянно пополняющейся базы
соответствия городских номеров их федеральным вариантам. Известно, что многие абоненты оставляют свои городские номера в качестве контакта,
и потом не могут получить различные SMS-уведомления от магазинов, сервисов, служб такси и т.п., так как даже операторы в большинстве случаев не могут доставлять
SMS-сообщения на городские номера, но указанная функция автозамены таких номеров позволяет доставлять сообщения и на них, повышая общий процент доставки
и позволяя таким абонентам полноценно пользоваться услугами сервисов и магазинов наших клиентов.
3. Зарубежное покрытие
Кроме основных каналов местных операторов у нас также имеются подключения к зарубежным операторам, благодаря которым мы обеспечиваем улучшенное
международное покрытие и высокий процент доставки в зарубежные страны. А для тестирования и проверки всех каналов анализируем статусы и жалобы
клиентов и при обнаружении проблем с доставкой в какую-либо страну обычно находим рабочий канал и настраиваем этот маршрут для использования в будущем.
В личном кабинете показываются причины недоставки сообщений, а также сервис не пытается отправить и списать деньги на неверные по формату номера и показывает
их отдельным статусом.
4. Мониторинг и резервирование
Также описанная выше система мониторинга каналов позволяет лучше доставлять сообщения в случае сбоев и перегрузок на канале какого-либо оператора,
а так как мы имеем подключения к разным российским и зарубежным операторам, то на все направления имеются резервные каналы.
Поэтому в связи с наличием всех указанных функций, улучшающих доставку, рекомендуем использовать наш сервис всем, кому нужна качественная доставка SMS-сообщений по всему миру.
Конфиденциальность и защита данных:
Мы строго относимся к конфиденциальности и защите сервиса от утечек данных наших клиентов.
Конфиденциальность и ответственность прописывается в договоре в отдельном пункте.
Мы гарантируем, что не передаем данные наших клиентов третьим лицам и не используем их
в своих целях, а также не предоставляем нашим клиентам готовые базы абонентов для рассылки
SMS-сообщений, так как не занимаемся рассылкой спама.
На серверах используются нестандартные способы защиты собственной разработки, такие как
шифрование исходных кодов выполняемых скриптов, фильтрация SQL-инъекций,
патчи серверного ПО и добавление собственных модулей ядра для дополнительной защиты сервера.
Все это вносит уникальность и нестандартность в работу серверов, что затрудняет получение несанкционированного доступа обычными методами.
Таким образом, недоступный, качественно написанный квалифицированными программистами код сервиса уменьшает риск наличия
и обнаружения уязвимостей через открытые интерфейсы и утечку данных.
Кроме этого, доступ к серверам имеет только один доверенный постоянный сотрудник-администратор и только
с фиксированных IP-адресов, что исключает получение доступа к серверу и утечку конфиденциальных данных
с помощью недобросовестных сотрудников.
Также у нас достаточно защищенные личный кабинет и API: HTTPS-протокол, привязка сессий к IP-адресу и браузеру, эффективная защита от
подбора паролей, позволяющая сделать только несколько попыток доступа с одного IP-адреса,
ограничение доступа по списку IP-адресов или сетям.
Возможно также подключение клиентского оборудования по шифрованным туннелям (VPN, IPsec).
Для дополнительной защиты истории отправленных сообщений в личном кабинете можно настроить
автоудаление сообщений из истории через заданное время, включая сразу после доставки.
Соблюдая конфиденциальность, мы не публикуем на сайте и никому не сообщаем информацию о наших клиентах,
чтобы не провоцировать попытки получения несанкционированного доступа к их данным.
Оперативная поддержка клиентов:
Нашими программистами разработана система онлайн-консультирования, к которой подключены
все операторы, и при необходимости подключаются технические специалисты.
С помощью этой системы мы оперативно отвечаем на любые вопросы, в том числе технического характера,
консультируем клиентов и помогаем настраивать ПО.
Дополнительно поддержка доступна по Skype, E-mail и телефонам.
Мы работаем без выходных, круглосуточно доступны в онлайн-поддержке на сайте или по телефонам и
оперативно реагируем на возникновение каких-либо проблем или сбоев в сервисе.