Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
8 (800) 080 7672
Бесплатно по Казахстану
 

Получение SMS-сообщений или звонков

В нашем сервисе можно принимать и обрабатывать SMS-сообщения и звонки от абонентов на федеральные номера. Таким образом, вы можете наладить обратную связь с вашими клиентами посредством SMS.

Номера для приема сообщений могут быть общими бесплатными, выделенными виртуальными и с использованием SIM-карт по услуге SIM-хостинга.

Способы получения

Получать входящие SMS-сообщения или звонки от абонентов можно следующими способами:

Ответы на отправленные SMS-сообщения (бесплатно):

После хотя бы одного отправленного сообщения определенному абоненту все его последующие ответные SMS-сообщения поступают на аккаунт Клиента, который последним отправлял ему SMS-сообщение через наш сервис. Для возможности ответить на отправленное сообщение необходимо при отправке указать любой из наших федеральных номеров в тексте сообщения, тогда на него можно будет ответить. Получение ответа от абонента на наши общие бесплатные номера возможно только в течение двух недель после последней отправки SMS-сообщения данному абоненту с нашего сервиса.

Указание префикса (бесплатно):

Для получения входящих SMS-сообщений от абонентов без предварительно отправленного сообщения с сайта можно использовать указание специального префикса в начале сообщения — логин Клиента, двоеточие и пробел, например, «login: ».

Использование выделенного номера (платно):

Также имеется возможность приобретения выделенного виртуального номера для приема SMS-сообщений в формате +7977000xxxx либо другого номера через услугу хостинга SIM-карты согласно тарифам, указанным на странице «Тарифы». Все поступающие SMS-сообщения от абонентов на такой выделенный номер присваиваются Клиенту, владеющему этим номером.

Получение входящих SMS на свой телефон (бесплатно):

Чтобы получать ответные SMS-сообщения сразу на свой номер телефона, необходимо указать его в тексте отправляемых через наш сервис сообщений, тогда абоненты смогут выбирать его при отправке и посылать на него SMS-сообщения. Кроме этого, можно настроить пересылку входящих на наш номер сообщений на телефон, указанный в настройках в личном кабинете.

Получение входящих звонков от абонентов:

Кроме SMS-сообщений также возможно получать звонки от абонентов, которые в системе выглядят как обычные входящие сообщения с текстом [CALL]. Каждый звонок после считывания номера вызывающего абонента сразу будет сброшен и не будет расходовать средства абонентов в отличие от SMS. Получение входящих звонков возможно только на выделенные платные номера.

Для получения SMS-сообщений можно использовать выделенные платные номера или наши общие бесплатные номера:

375256612939− Life Беларусь (sms, звонки)
5555− Для абонентов Altel (Kaзахстан)
77059009330− Билайн Казахстан (sms, звонки)
79059457777− Билайн Новосибирск (SMS, звонки)
79138977777− МТС Новосибирск (sms)
79163377737− МТС Москва (sms, звонки)
79168877777− МТС Москва (sms, звонки)
79684477777− Билайн Москва (sms, звонки)

Все входящие сообщения или звонки от абонентов на номера нашего сервиса или выделенные Клиенту можно видеть в личном кабинете в пункте «Входящие SMS» либо настроить их пересылку на e-mail или на сервер Клиента по HTTP или SMPP протоколам.

Правила и условия использования

Входящие сообщения на наши общие бесплатные номера или на платные виртуальные номера можно получать только от абонентов, с различных интернет-сервисов и платежных систем принимать входящие сообщения на данные номера не получится.

При использовании хостинга SIM-карты входящие сообщения можно получать от любых имен отправителей, в том числе от буквенных с различных интернет-сервисов.

Запрещено использование входящих номеров для распространения наркотиков, курительных смесей и других запрещенных законодательством товаров и услуг.

Подключение номеров и хостинг SIM-карт для приема входящих сообщений осуществляются после заключения договора на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя с печатью, либо через ЭДО (при заключении договора не через ЭДО, для акцептирования нужно выполнить первый платёж через банк от юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В случае нарушения правил выделенный номер будет отключен, а списанные за подключение деньги возвращены не будут. Все номера оплачиваются оператору за оставшийся месяц, поэтому деньги возврату не подлежат. Услуга выделенного номера (виртуального или хостинга SIM-карты) также оплачивается до конца месяца, возможна замена сим-карты без возврата денежных средств по согласованию с компанией. Кроме этого, оператор может устанавливать фильтры на входящие сообщения и налагать штраф за запрещенное использование номера.

Виртуальные номера   Хостинг SIM-карт



© 2003–2024 ТОО «СМС-центр»
Рег.номер 2207-1910-01-ТОО
support@smsc.kz
Контакты
Дизайн — Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте
SMS-центр для Android Яндекс.Метрика