Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
8 (800) 080 7672
Бесплатно по Казахстану
 

Голосовые рассылки
помогут вашему
бизнесу зазвучать
по-новому

Экономят время

Одновременное оповещение всех клиентов

Сохраняют
бюджет

5 секунд сообщения обходятся в 3.45 ₸

Повышают
лояльность

Выделяются среди текстовых сообщений

Как работает услуга голосовых рассылок



Вы

  1. Копируете текст сообщения
    в окно в личном кабинете.
  2. Выбираете голос и время отправки.
  3. Прослушиваете результат.
  4. Получаете отчет о доставке
    и времени прослушивания сообщения.

Голосовое сообщение

  1. Автоматически переводится из текста в голос.
  2. Доставляется на мобильные
    и стационарные номера.
  3. Приходит с номера телефона компании-отправителя.
  4. Автоматически повторяет дозвон, если занято.

Клиент

  1. Получает информацию о вашем бизнесе: готовности, акции
    или новой услуге.
  2. Дает обратную связь через прямые диалоги (по номеру
    на клавиатуре или голосовой команде).
  3. Слышит голос бренда
    и принимает решение
    о покупке.



Попробуйте сами

Напишите любой текст, выберите мужской или женский голос и
узнайте, как вас услышит клиент.


Мужской голос Женский
Для коротких сервисных сообщений вы можете использовать автоматическую озвучку.

Выберите в личном кабинете один из шести голосов.




Способ получить обратную связь

Голосовые рассылки работают как дополнительный инструмент роста продаж и повышения лояльности клиентов.
С помощью рассылок вы можете провести опрос о качестве услуги и узнать мнение о работе компании
Мало кто придет к вам на сайт писать отзывы, но большинство ответит на несколько простых вопросов по телефону.


Клиенты получают новый опыт взаимодействия с вами,
а вы — еще одну возможность собрать информацию
и исправить недочеты.


В такси


В клининговой компании








Где применимы и полезны рассылки


С помощью голосовых рассылок вы можете сообщить любую новость одновременно всем клиентам из базы контактов. Аудио сообщения обращают на себя больше внимания
и выделяются на фоне текстовой коммуникации. Все, что вам понадобится, это написать текст сообщения и загрузить его в личном кабинете. Озвучивание, доставка и отчет
о длительности прослушивания — за нами.


1Рассказать о новостях и пригласить на мероприятие Антон, дарим вам два пригласительных на лекцию о фэшн-трендах нового года. Узнайте, что будет на пике моды и как туда попасть. Ведущий — Александр Васильев специально для DressCode.

2Проинформировать об акциях, событиях и спецпредложениях Павел! Ждем вас в гости на предновогоднюю распродажу любых подарков от 1000 Р. Только с 28 по 31 декабря. Расскажите близким, как они вам важны и дороги! Ждем вас по адресу Красный проспект, дом 17.





3Напомнить о
выплате по кредиту
Инна! Напоминаем, что на 01.12.2018 ваша задолженность по кредиту составляет 35 тысяч рублей. Размер ежемесячного взноса — 8 тысяч рублей. Внесите ежемесячный платеж до 10 декабря, чтобы избежать начисления процентов. Спасибо, что остаетесь с нами. Ваш Интро Банк.

4Поздравить с праздниками: днем рождения, Новым годом, 8 Марта Дарим 15% скидку к вашему Дню Рождения на любое украшение в сети салонов «Платинум». Подарите себе наслаждение роскошью.
Новая коллекция в продаже с 15 января.


5Сообщить о готовности или состоянии заказа Такси подъехало. Вас ожидает водитель Руслан, машина № У4567РА. Приятной поездки!




Загрузите готовое аудио или запишите голосовое сообщение с микрофона в личном кабинете.
Выбирайте только тех клиентов, которые дали согласие на получение звонков от вашей компании (например, указали телефон в анкете, форме заказа или при регистрации на сайте).
возможность отправки заранее
записанных звуковых файлов
запись голосового сообщения
с микрофона в личном кабинете



Стоимость голосовой рассылки


количество клиентов


Длительность сообщения Количество сообщений Стоимость рассылки Стоимость сообщения
сек.

0

0

1



* стоимость зависит от минимального платежа, вносимого на счёт.
Данные по тарифным планам можно посмотреть на странице Тарифы.




Как подключить услугу

1

Зарегистрируйтесь
в сервисе SMS-центра

2

Пополните счет
на любую сумму

3

Скопируйте текст
или загрузите аудио в личном кабинете


Интегрируйте личный кабинет
нашего сервиса со своей CRM системой и отслеживайте эффективность удобным
для вас способом.

Вы можете настроить голосовую рассылку самостоятельно или обратиться к операторам службы поддержки. Для автоматизированных рассылок из программ возможна отправка через API. Поддерживаются протоколы HTTP и HTTPS, SMTP, SOAP и SMPP.




© 2003–2019 ТОО «СМС-центр»
Рег.номер 2207-1910-01-ТОО
support@smsc.kz
Контакты
Дизайн — Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте
Яндекс.Метрика